Техническое обслуживание домофона
Обслуживание домофона предполагаетподдержание его постоянной работоспособности. Компания «Домофон-Центр»согласно договору обязуется восстановить роботу домофона и сопутствующего оборудования в течение трех рабочих дней после подачи заявки онеисправности, а так же обязуется обеспечить периодический осмотр и сезонныерегулировки оборудования.
ПЕРЕЧЕНЬ ОБОРУДОВАНИЯ подлежащего обслуживанию и замене:
1. Блок вызова домофона;
2. Блок питания домофона;
3. Блок коммутации/управления домофона;
4. Устройства квартирные переговорные (аудиотрубки);
5. Линии связи от подъездной двери допереговорного устройства (КСПВ 20/16/14/10*0,5, КСПВ 2*0,5, ТРП);
6. Линии питания домофона и освещения (ШВВП, АВВГ,ВВГ, АПВ);
7. Кнопка выхода;
8. Замокэлектромагнитный;
9. Дверной доводчик;
10. Дверная ручка;
11. Освещение
— светильники в тамбуре и на улице (2шт.),
— патроны,
— лампы накаливания для светильников;
12. Коммутационное электрическоеоборудование
— розетка,
— автоматический выключатель питания 16А,
— выключатель,
— вилка,
— клемный сжим,
— распаячные коробки;
13. Крепежные элементы (винты, гайки,саморезы, скобы, хомуты, клепки, ПВХ трубы жесткие, гофрированные трубы,дин-рейки и пр.).
ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ, входящих в спектр обслуживания:
1. Регулярныйприем и обработка заявок от Заказчика на восстановление работоспособностидомофона по телефонам и в офисе Исполнителя;
2. Выездмастера к Заказчику по заявке;
3. Диагностика,выявление причин неисправности, указанной в заявке, а так же дополнительныйобщий осмотр оборудования;
4. Устранениенеисправностей, ремонт, регулировка и настройка домофона как в целом, так иотдельных его узлов;
5. Заменафункциональных узлов, выработавших ресурс, кроме электронных ключей иподъездной металлической двери;
6. Приобретениеи постоянное поддержание базы комплектующих деталей, подлежащих замене иреализуемых через торговую сеть, для оперативного устранения неисправностей;
7. Оперативныеработы по восстановлению работоспособности металлической двери (замена двернойручки, смазка петель, рихтовка, точечные сварочные работы).
8. Самостоятельныйпериодический осмотр (без заявки):
— внешний осмотр объекта обслуживания, проверка основных блоков домофона,
— регулировка доводчика (сезонная – весна, осень и дополнительная),
— проверка осветительного оборудования,
— прочистка шарниров двери от ржавчины/ грязи, смазка шарниров, рихтовка дверного полотна,
— чистка поверхностей электромагнитного замка и пластины,
— проверка надежности удержания замка,
— чистка считывающего ключевого устройства (на блоках с типом ключей ТМ),
— чистка блока вызова от загрязнений, влияющих на его работоспособность (клавиатура, микрофон, динамик),
— сверка перечня обслуживаемых абонентов.
9. Изготовлениеключей для Сервисных служб города;
10. Хранение базы электронных ключей длядомофонов для их оперативного восстановления.
! В обслуживание невходит замена металлоконструкции, замена утеплителя, замена обшивки,покраска двери, устранение щелей, малярно-штукатурные работы, в случаенамерзания на двери — заделка дыр в подвал, замена электронных ключей попрошествии гарантийного срока.
Перечисленные работы изамена/ремонт перечисленного оборудования производится в счет ежеквартальнойАбонентной платы.
Услуги, не входящие в перечень обслуживания, оплачиваются посогласованию Сторон.
Компания «Домофон-Центр»
ИП Власюк Сергей Владимирович
ОРГН 306250124900039 от 06.09.2006г.