Техническое обслуживание домофона

Обслуживание домофона предполагаетподдержание его постоянной работоспособности. Компания «Домофон-Центр»согласно договору обязуется восстановить роботу домофона и сопутствующего оборудования в течение трех рабочих дней после подачи заявки онеисправности, а так же обязуется обеспечить периодический осмотр и сезонныерегулировки оборудования.

ПЕРЕЧЕНЬ ОБОРУДОВАНИЯ подлежащего обслуживанию и замене:

1. Блок вызова домофона;

2. Блок питания домофона;

3. Блок коммутации/управления домофона;

4. Устройства квартирные переговорные (аудиотрубки);

5. Линии связи от подъездной двери допереговорного устройства (КСПВ 20/16/14/10*0,5, КСПВ 2*0,5, ТРП);

6. Линии питания домофона и освещения (ШВВП, АВВГ,ВВГ, АПВ);

7. Кнопка выхода;

8. Замокэлектромагнитный;

9. Дверной доводчик;

10. Дверная ручка;

11. Освещение

— светильники в тамбуре и на улице (2шт.),

— патроны,

— лампы накаливания для светильников;

12. Коммутационное электрическоеоборудование

— розетка,

— автоматический выключатель питания 16А,

— выключатель,

— вилка,

— клемный сжим,

— распаячные коробки;

13. Крепежные элементы (винты, гайки,саморезы, скобы, хомуты, клепки, ПВХ трубы жесткие, гофрированные трубы,дин-рейки и пр.).

ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ, входящих в спектр обслуживания:

1. Регулярныйприем и обработка заявок от Заказчика на восстановление работоспособностидомофона по телефонам и в офисе Исполнителя;

2. Выездмастера к Заказчику по заявке;

3. Диагностика,выявление причин неисправности, указанной в заявке, а так же дополнительныйобщий осмотр оборудования;

4. Устранениенеисправностей, ремонт, регулировка и настройка домофона как в целом, так иотдельных его узлов;

5. Заменафункциональных узлов, выработавших ресурс, кроме электронных ключей иподъездной металлической двери;

6. Приобретениеи постоянное поддержание базы комплектующих деталей, подлежащих замене иреализуемых через торговую сеть, для оперативного устранения неисправностей;

7. Оперативныеработы по восстановлению работоспособности металлической двери (замена двернойручки, смазка петель, рихтовка, точечные сварочные работы).

8. Самостоятельныйпериодический осмотр (без заявки):

— внешний осмотр объекта обслуживания, проверка основных блоков домофона,

— регулировка доводчика (сезонная – весна, осень и дополнительная),

— проверка осветительного оборудования,

— прочистка шарниров двери от ржавчины/ грязи, смазка шарниров, рихтовка дверного полотна,

— чистка поверхностей электромагнитного замка и пластины,

— проверка надежности удержания замка,

— чистка считывающего ключевого устройства (на блоках с типом ключей ТМ),

— чистка блока вызова от загрязнений, влияющих на его работоспособность (клавиатура, микрофон, динамик),

— сверка перечня обслуживаемых абонентов.

9. Изготовлениеключей для Сервисных служб города;

10. Хранение базы электронных ключей длядомофонов для их оперативного восстановления.

! В обслуживание невходит замена металлоконструкции, замена утеплителя, замена обшивки,покраска двери, устранение щелей, малярно-штукатурные работы, в случаенамерзания на двери — заделка дыр в подвал, замена электронных ключей попрошествии гарантийного срока.

Перечисленные работы изамена/ремонт перечисленного оборудования производится в счет ежеквартальнойАбонентной платы.

Услуги, не входящие в перечень обслуживания, оплачиваются посогласованию Сторон.

Компания «Домофон-Центр»

ИП Власюк Сергей Владимирович

ОРГН 306250124900039 от 06.09.2006г.